Разделы сайта
Наш опрос
Одобряете ли Вы полный запрет на алкоголь за рулём?
Главные новости
- Чем опасен снос и занос зимой
Зимой еще достаточно распространены такие вещи как снос и занос. Снос передней оси и занос задней оси. Лучший метод борьбы - это в него не попасть. Выбрать такую скорость, когда автомобиль не пойдет в снос или занос.
- Износ покрышек
Вряд ли кого устраивает ходить в стоптанной обуви. Так же не радует глаз односторонний износ покрышек. Не поленитесь, присядьте на несколько секунд и пристально оцените протектор на передних шинах.
- Утечка в ситеме охлаждения
Замечено, что с понижением температуры, усиливается течь из не герметичных стыков системы охлаждения. Как поступить, если новой детали нет, а старый патрубок совсем прохудился? Водительская смекалка иногда способна выручить в безвыходной ситуации.
- На стекле автомобиля трещина - что делать?
Ни один опытный водитель не в силах увернуться от навстречу летящих камушков. Что необходимо делать в первую очередь, когда появилась отметина на лобовом стекле? Каждый автомобилист, под рукой должен иметь тонкий прозрачный скотч и заклеить трещину на лобовом стекле. При его помощи, возможно свести к минимуму повреждения ветрового стекла, вернее последствия и обеспечить более качественные условия для ремонта.
- 7 полезных опций автомобиля, которые пригодятся в зимнее время
Есть много способов - "примочек" сделать автомобиль комфортнее. Наиболее востребованными при нашем климате, являются разного рода возможности пожалуй подогрева того, с чем водитель и пассажиры соприкасаются, конечно оборудования, связанное с видимостью (обзором).
Авторизация
Кадендарь
« Март 2014 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Метки и теги
Архив новостей
Мы в контакте
7 полезных опций автомобиля, которые пригодятся в зимнее время
- admin
| - Раздел: Помощь автолюбителям
| - Опубликовано: 28 октября, 00:17

Есть много способов - "примочек" сделать автомобиль комфортнее. Наиболее востребованными при нашем климате, являются разного рода возможности пожалуй подогрева того, с чем водитель и пассажиры соприкасаются, конечно оборудования, связанное с видимостью (обзором).
Многие автопроизводители, выводя модели на наш рынок, осуществляют их подготовку для российских условий. Чаще всего она включает увеличение клиренса, усиление подвески и установку аккумулятора увеличенной мощности, а некоторые добавляют самую популярную опцию – подогрев передних сидений.
Подогрев сидений. Принцип работы этого устройства достаточно прост и эффективен – внутри сиденья располагаются нагревающиеся пластины. Самые просты системые имеют только один режим, а у премиальных автомобилей выбор доходит до пяти, которые регулируется кнопками, расположенными либо на самом кресле, либо в начале центрального тоннеля. Опционально обогревом оборудуются сиденья второго ряда. Как альтернатива – накладки с обогревом (от 900 рублей), которые подключаются через прикуриватель. Дёшево, но занимает гнездо, которое может быть необходимо для навигатора или зарядки телефона. Более надёжный, но хлопотный вариант – встраиваемый обогреватель (от 1500 рублей), который нужно имплантировать в сиденье и включить в электронную цепь автомобиля.
Обогрев руля. Эта опция стала «фишкой» многих компаний, выпускающих автомобили среднего и бизнес-класса, которые часто используют её в рекламе. Для бюджетных автомобилей существуют те же альтернативы как и с сиденьями: греющая оплётка (от 500 рублей), питаемая от прикуривателя, и встраиваемые наборы (от 900 рублей), а можно установить руль от дорогого автомобиля (от 20 000 рублей).
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла помогают держать стекло чистым в любую погоду. Даже при использовании незамерзающей жидкости в сильные морозы на форсунках может образоваться наледь, не говоря уже о ситуации, когда похолодание произошло неожиданно, а вместо омывающей жидкости была залита вода. К форсунке подходят два контакта, которые нагревают кольцо вокруг них. Иногда обогрев включается только вместе с активацией какой-либо похожей функции. К этой же категории оборудования можно отнести и подогрев омывателя фар.
Индикация уровня жидкости омывателя бывает очень полезна во время оттепелей и для езды по городам, в которых улицы обрабатываются реагентами. Наличие жидкости позволяет сохранять обзорность. А сигнал о том, что она подходит к концу, позволит заранее позаботиться о покупке хладостойкого состава и избежать долива простой воды.
Подогрев боковых зеркал – полезная вещь во время снегопадов, но эта опция — прерогатива автомобилей бизнес-класса и премиума, и по сравнению с другими востребована менее всего.
Предпусковой обогрев двигателя. В особенно холодную погоду без этой опции иногда просто невозможно завести двигатель, особенно работающий на дизельном топливе. Существуют совершенно различные системы, которые отличаются и по цене, и по возможностям. Самые простые электроподогреватели (от 1500 рублей), работающие от бытовой сети, прогревают охлаждающую жидкость (тосол, антифриз), которая в процессе начинает циркулировать и распространять тепло по мотору и включаются только вручную. Более сложные и многоцелевые автономные обогреватели (40 000 рублей) работают на топливе из бака автомобиля и помимо двигателя прогревают и салон. Их время работы можно выставить заранее, или запустить их с помощью дистанционного пульта. Некоторые автомобили предлагаются с уже встроенным предпусковым обогревом.
Обогрев лобового стекла. Благодаря малозаметной сетке обогревателя лобовое стекло быстро прогревается по всей площади и позволяет значительно облегчить процесс очистки стекла от льда и снега. Помимо этого, при езде в условиях повышенной влажности опция позволяет избежать запотевания лобового стекла. Более доступный вариант, который подойдёт для регионов с мягким климатом - подогрев зоны парковки стеклоочистителей. Альтернативы, к сожалению, у этих функций нет.
Стоит в заключении напомнить, что выше перечисленные опции, при покупке авто, можно заказать отдельно, но чаще дилер или производитель объединяют их в пакеты, которые в своей совокупности получаются дешевле. И тут уже нужно выбирать и рассчитывать. Например, нужно ли вам обогреваемое лобовое стекло, если будет установлен предпусковой обогрев двигателя с функцией прогрева салона, то есть, к вашему приходу стекло уже освободиться от снега и льда. Или, под вопросом, обогрев второго ряда сидений. Но не стоит экономить в любом случае, на своём комфорте.
По материалам сайта: http://www.aif.ru/
- Комментарии [0]
- Просмотров: 246
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.